Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Ирландия, провинция
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.09 00:40. Заголовок: Юмор.
Живя в Латвии, как мне кажется, просто необходимо иметь чувство юмора. Иначе можно с ума сойти, просто чокнуться из-за всех эти проблем. Поэтому, предлагаю торжественно открыть раздел юмор. Надеюсь сыскать поддержку и положительную оценку у форумчан.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Ирландия, провинция
Репутация:
1
Отправлено: 01.11.09 14:37. Заголовок: Может кто не видел, ..
Может кто не видел, или просто не следит за этой передачей. В "Прожекторперисхилтон" обсуждают Латвию. По-моему, смешно, а главное, правда. Жмяк. (простите, если долго грузится)
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 18.10.09
Откуда: Ирландия, провинция
Репутация:
1
Отправлено: 12.11.09 23:51. Заголовок: И ещё немного новост..
И ещё немного новостей попали в раздел "юмор" -> тык и жмяк. По поводу первой новости, можно от души посмеяться над товарами, которые входят в потребительскую корзину. Особенно радует срок эксплуатации некоторых вещей. Как, например, правительство нам предлагает покупать: носки — две пары в год, белье для младенцев — раз в 14 лет, лампочки - 3 в год, обувь для детей — раз в 10 лет(!), белье для младенцев — раз в 14 лет(!) и т.д. В общем, смех да и только. А по поводу экскурсий на кладбище я вообще молчу. В комментариях, к статьям, народ всё правильно говорит, даже добавить нечего.
Там же, в комментариях, нашла народное творчество.
Есть на Свете много стран! Среди них - Лабздюкистан. Он лежит в Балтийском Море Вообщем,где-то там в Европе. Во главе Лабздюкистана - Бывший докторс с зоосада! Кризис поразил страну - Лабздюки плюются "Тьфу-у!" Ноют с горя,водку пьют - Худо-бедно , но живут! Морально разлагаются! Воруя - обогащаются!
Турадминистрация Латвии прекратила рекламную кампанию местных курортов. Такое решение было вызвано неправильным, по сути антирекламным слоганом кампании («Easy to go, hard to live.», «Легко добраться, тяжело жить!»)
Стоимость кампании составила £500 000, территориальный охват – Рига, аудитория – англоговорящие страны.
Сделав акцент на исторических достопримечательностях Риги, авторы рекламной кампании надеялось восстановить репутацию города, подорванную хулиганскими мальчишниками британских туристов.
Однако ошибка в переводе расстроила планы рекламистов.
«Мы были так смущены! – заявил спикер Туристической службы Латвии. – Ведь смысл-то был совсем другой: не трудно жить, а трудно уехать (hard to leave)! Но никто не удосужился проконтролировать правильность написания слогана перед передачей рекламных материалов в печать».
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет